Знаменитый гонщик Формулы-1 получил перелом черепа во время катания на лыжах в Альпах. Он перенес серию операций и в настоящее время проходит реабилитацию в семейном доме стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов в Гланде, на берегу Женевского озера. Его смогут посетить только 9 человек.
Близкий друг Михаэля Шумахера раскрыл новые подробности правил посещения спустя 12 лет после того, как легенду Формулы 1 выписали из больницы, пишет Daily Mail.
Ровно 28 декабря 2025 года исполнилось 12 лет со дня трагедии, когда Шумахер попал в ужасную аварию на лыжах во время отпуска во французских Альпах вместе с семьей. В результате аварии бывший водитель Ferrari получил перелом черепа и впал в искусственную кому после серии серьезных операций на головном мозге.
После выписки из больницы в сентябре 2014 года Шумахер проходит реабилитацию в семейном доме.
Жена Шумахера, Коринна, сохраняет атмосферу строгой конфиденциальности относительно того, кому разрешено навещать ее мужа: доступ к бывшему водителю, как сообщается, разрешен только девяти людям. В том числе его бывший босс в Ferrari и близкий друг Жан Тодт.
Однако, как отметил бывший главный операционный директор Red Bull Ричард Хопкинс, который дружил с Шумахером до его травмы, публичной информации очень мало.
«Я думаю, это довольно ясно. Мы знаем только о трех или четырех людях, которые могут навестить Шумахера. Вероятно, есть и другие», — сказал Хопкинс, который подружился с Шумахером в паддоке.
Он отметил, что Михаэль Шумахер дружил со многими, и это были не только владельцы команд Формулы-1 или гонщики. Поэтому он думает, что к нему приходит много людей, но он молчит. Согласно строгому семейному кодексу молчания относительно состояния Шумахера, Корин и ее детям Джине-Мари и Мику пришлось терпеть многочисленные нарушения личной жизни. O с бывшим телохранителем Шумахера Маркусом Фриче предстал перед судом после того, как из компьютера были украдены жесткие диски с конфиденциальными фотографиями, видео и медицинскими записями.
Вышибала ночного клуба Йилмаз Тозтуркан и его сын, ИТ-специалист Дэниел Линс, отрицали шантаж и настаивали на том, что предложили семье Шумахеров «деловое соглашение».
В феврале Тозтуркан был приговорен к трем годам тюремного заключения, но освобожден под залог в 10 000 евро, Линс получил шесть месяцев условно, а Фриче, отрицавший свою причастность, получил два года условно.
Однако Хопкинс опроверг утверждения о том, что Шумахер ежедневно находился под строгой охраной.
«Но существуют довольно строгие правила, и мы их не обсуждаем», — добавил он. Он признался, что хотел бы навестить старого друга, но понимает, что этого не произойдет.
«Если вы Жан Тодт, то ваша дружба достигла того уровня, когда это допустимо. Я не думаю, что существует какое-то письменное правило или список имен. Это просто общеизвестный факт», — отметил он. 
